Привет, Гость ! - Войти
- Зарегистрироваться
Персональный сайт пользователя rf45: rf45.www.nn.ru  
пользователь имеет статус «трастовый»
портрет № 27526 зарегистрирован в 2005 году

rf45

популярность:
62601 место -21↓
рейтинг 100 ?
Уровни rf45 на других форумах
2 уровень
Привилегированный пользователь 2 уровня
Портрет заполнен на 60%

    Статистика портрета:
  • сейчас просматривают портрет - 0
  • зарегистрированные пользователи посетившие портрет за 7 дней - 1

Отправить приватное сообщение Добавить в друзья Игнорировать Сделать подарок

Последняя активность пользователя rf45


Тема: «Самый неприятный пункт нового регламента ГИБДД. Подставы и раздолье для треножников» в форуме Автофорум главный
    TERYA   Автомобилисты, в массе своей, пока не ощутили действия новой редакции административного регламента ГИБДД -- она вступила в силу лишь в 20 октября. Но в самое ближайшее время на собственном кошельке этот регламент прочувствуют многие.
По кошельку автовладельцев уже начинает бить один из самых неприятных пунктов новой редакции Административного регламента ГИБДД, который вступил в силу 20 октября. Обновившаяся внутриведомственная <<библия>> разрешила сотрудникам организовывать автоматическую фиксацию нарушений ПДД в зоне действия временных знаков. Чаще всего их устанавливают там, где на дороге или в непосредственной близости от нее идут какие-то строительные или ремонтные работы. До последнего времени водители, проезжая зону, в которой временные дорожные знаки ограничивали скорость, руководствовались здравым смыслом.
При наличии реальных проблем для движения, -- сужений проезжей части, ее резких изгибов, неровности асфальта и т. п. -- автомобилисты и скорость снижают, да внимательнее следят за окружающей обстановкой. Ну а когда видим, что трасса широка, пуста, асфальт ровный, а о дорожных работах свидетельствуют лишь временные знаки и пластиковые отбойники на обочинах, то едем, не обращая внимания на бессмысленные ограничения скорости.
Но теперь в таких местах можно ожидать появления огромного количества камер -- чтобы оштрафовать <<на новенького>> максимально возможное количество водителей. Да и <<старые>> стационарные комплексы автоматической фиксации теперь будут оформлять <<письма счастья>> даже тогда, когда в зоне их действия перекопан асфальт. Все бы ничего, но, в <<зоне проведения дорожных работ>> ограничения скорости обычно устанавливаются радикальные.

Автомобилисты, в массе своей, пока не ощутили действия новой редакции административного регламента ГИБДД -- она вступила в силу лишь в 20 октября. Но в самое ближайшее время на собственном кошельке этот регламент прочувствуют многие.
По кошельку автовладельцев уже начинает бить один из самых неприятных пунктов новой редакции Административного регламента ГИБДД, который вступил в силу 20 октября. Обновившаяся внутриведомственная <<библия>> разрешила сотрудникам организовывать автоматическую фиксацию нарушений ПДД в зоне действия временных знаков. Чаще всего их устанавливают там, где на дороге или в непосредственной близости от нее идут какие-то строительные или ремонтные работы. До последнего времени водители, проезжая зону, в которой временные дорожные знаки ограничивали скорость, руководствовались здравым смыслом.
При наличии реальных проблем для движения, -- сужений проезжей части, ее резких изгибов, неровности асфальта и т. п. -- автомобилисты и скорость снижают, да внимательнее следят за окружающей обстановкой. Ну а когда видим, что трасса широка, пуста, асфальт ровный, а о дорожных работах свидетельствуют лишь временные знаки и пластиковые отбойники на обочинах, то едем, не обращая внимания на бессмысленные ограничения скорости.
Но теперь в таких местах можно ожидать появления огромного количества камер -- чтобы оштрафовать <<на новенького>> максимально возможное количество водителей. Да и <<старые>> стационарные комплексы автоматической фиксации теперь будут оформлять <<письма счастья>> даже тогда, когда в зоне их действия перекопан асфальт. Все бы ничего, но, в <<зоне проведения дорожных работ>> ограничения скорости обычно устанавливаются радикальные.

Например, на трассах, где разрешена скорость 90 км/ч и водители по привычке едут в <<нештрафуемом диапазоне>> -- 90+15 км/ч. А временные знаки в местах текущего и, что обидней всего, давно закончившегося ремонта, требуют сбрасывать до 40 км/ч. То есть, установив в таком месте камеру автоматической фиксации, можно массово <<стричь>> водителей не на 500 рублей каждого (за превышение на спидлимита 20--40 км/ч), а уже, как минимум, на 1000 рублей за нарушение за 40--60 км/ч. Особая прелесть тут в том, что попадаться в подобные штрафные ловушки будут не единицы из потока, а все, кто едет по участку, практически поголовно.
И получится, что увидев некогда забытый дорожниками желтый знак ограничения скорости <<40>> на идеально ровной, прямой и пустой трассе, весь поток машин будет тормозить со своих 100--110 до <<законопослушных>> 50--60 -- мало ли что, вдруг там камера?! Так и до аварии недалеко!
Да, по идее расстановка и сроки действия временных знаков должны согласовываться с местной ГИБДД. Но кто гарантирует, что информация об этом будет вовремя заложена в систему автоматической фиксации? Тем более что обслуживание этого оборудование в последнее время все чаще отдается на откуп частным конторам, которые, как правило, прямо заинтересованы в увеличении числа собранных камерами штрафов. А водителю, которого незаконно оштрафуют по чьей-то сознательной или несознательной халатности, придется доказывать потом, что он <<не верблюд>>.
(с)
www.avtovzglyad.ru/gai/pdd/2017-11-16-samaja-opasnaja-novaja-lovushka-gibdd/
Ответы в теме пользователя rf45  
  TERYA   18.11.2017 19:10:30
Ночью эти сторожа ссут за свою жизнь. И правильно. А минусы... здесь же никто не нарушает ))
     rf45   18.11.2017 20:04:53
Да не только ночью, просто в тёмное время. Постоянно езжу в Москву и заметил это ещё летом на уч-ке НН - Горох

Тема: «Во Владик пришла зима или "черная пятница"» в форуме Автофорум главный
    Pravdivyi   Ни когда не любил термин "день жестянщика", как то неуважительно к профессии. Если только применить это название к людям - "любителей жести", разбить тачку на спор, типа если заеду в горку, то буду дома пить чай, если нет то расстанусь с сотней другой бабла.

Мне вот интересно:
1. Кто оплачивает ремонт? Кто последний в куче? А ведь во Владике цены на авто давно уже не демпинговые..
2. Как ИИ (искусственный интеллект) будет справляться с такой ситуацией?

www.youtube.com/watch?v=DRD1oA-X1j0
Ответы в теме пользователя rf45  
  Pravdivyi   18.11.2017 12:30:18
Ни когда не любил термин "день жестянщика", как то неуважительно к профессии. Если только применить это название к людям - "любителей жести", разбить тачку на спор, типа если заеду в горку, то буду дома пить чай, если нет то расстанусь с сотней другой бабла.

Мне вот интересно:
1. Кто оплачивает ремонт? Кто последний в куче? А ведь во Владике цены на авто давно уже не демпинговые..
2. Как ИИ (искусственный интеллект) будет справляться с такой ситуацией?

www.youtube.com/watch?v=DRD1oA-X1j0
     rf45   18.11.2017 17:34:13
Липучки, прули, чайники... Ни один форумский дурачок не написал про особенности рельефа самого города Владивостока

Тема: «Самый неприятный пункт нового регламента ГИБДД. Подставы и раздолье для треножников» в форуме Автофорум главный
Ответы в теме пользователя rf45  
  TERYA   17.11.2017 19:38:58
Автомобилисты, в массе своей, пока не ощутили действия новой редакции административного регламента ГИБДД — она вступила в силу лишь в 20 октября. Но в самое ближайшее время на собственном кошельке этот регламент прочувствуют многие.
По кошельку автовладельцев уже начинает бить один из самых неприятных пунктов новой редакции Административного регламента ГИБДД, который вступил в силу 20 октября. Обновившаяся внутриведомственная «библия» разрешила сотрудникам организовывать автоматическую фиксацию нарушений ПДД в зоне действия временных знаков. Чаще всего их устанавливают там, где на дороге или в непосредственной близости от нее идут какие-то строительные или ремонтные работы. До последнего времени водители, проезжая зону, в которой временные дорожные знаки ограничивали скорость, руководствовались здравым смыслом.
При наличии реальных проблем для движения, — сужений проезжей части, ее резких изгибов, неровности асфальта и т. п. — автомобилисты и скорость снижают, да внимательнее следят за окружающей обстановкой. Ну а когда видим, что трасса широка, пуста, асфальт ровный, а о дорожных работах свидетельствуют лишь временные знаки и пластиковые отбойники на обочинах, то едем, не обращая внимания на бессмысленные ограничения скорости.
Но теперь в таких местах можно ожидать появления огромного количества камер — чтобы оштрафовать «на новенького» максимально возможное количество водителей. Да и «старые» стационарные комплексы автоматической фиксации теперь будут оформлять «письма счастья» даже тогда, когда в зоне их действия перекопан асфальт. Все бы ничего, но, в «зоне проведения дорожных работ» ограничения скорости обычно устанавливаются радикальные.

Автомобилисты, в массе своей, пока не ощутили действия новой редакции административного регламента ГИБДД — она вступила в силу лишь в 20 октября. Но в самое ближайшее время на собственном кошельке этот регламент прочувствуют многие.
По кошельку автовладельцев уже начинает бить один из самых неприятных пунктов новой редакции Административного регламента ГИБДД, который вступил в силу 20 октября. Обновившаяся внутриведомственная «библия» разрешила сотрудникам организовывать автоматическую фиксацию нарушений ПДД в зоне действия временных знаков. Чаще всего их устанавливают там, где на дороге или в непосредственной близости от нее идут какие-то строительные или ремонтные работы. До последнего времени водители, проезжая зону, в которой временные дорожные знаки ограничивали скорость, руководствовались здравым смыслом.
При наличии реальных проблем для движения, — сужений проезжей части, ее резких изгибов, неровности асфальта и т. п. — автомобилисты и скорость снижают, да внимательнее следят за окружающей обстановкой. Ну а когда видим, что трасса широка, пуста, асфальт ровный, а о дорожных работах свидетельствуют лишь временные знаки и пластиковые отбойники на обочинах, то едем, не обращая внимания на бессмысленные ограничения скорости.
Но теперь в таких местах можно ожидать появления огромного количества камер — чтобы оштрафовать «на новенького» максимально возможное количество водителей. Да и «старые» стационарные комплексы автоматической фиксации теперь будут оформлять «письма счастья» даже тогда, когда в зоне их действия перекопан асфальт. Все бы ничего, но, в «зоне проведения дорожных работ» ограничения скорости обычно устанавливаются радикальные.

Например, на трассах, где разрешена скорость 90 км/ч и водители по привычке едут в «нештрафуемом диапазоне» — 90+15 км/ч. А временные знаки в местах текущего и, что обидней всего, давно закончившегося ремонта, требуют сбрасывать до 40 км/ч. То есть, установив в таком месте камеру автоматической фиксации, можно массово «стричь» водителей не на 500 рублей каждого (за превышение на спидлимита 20—40 км/ч), а уже, как минимум, на 1000 рублей за нарушение за 40—60 км/ч. Особая прелесть тут в том, что попадаться в подобные штрафные ловушки будут не единицы из потока, а все, кто едет по участку, практически поголовно.
И получится, что увидев некогда забытый дорожниками желтый знак ограничения скорости «40» на идеально ровной, прямой и пустой трассе, весь поток машин будет тормозить со своих 100—110 до «законопослушных» 50—60 — мало ли что, вдруг там камера?! Так и до аварии недалеко!
Да, по идее расстановка и сроки действия временных знаков должны согласовываться с местной ГИБДД. Но кто гарантирует, что информация об этом будет вовремя заложена в систему автоматической фиксации? Тем более что обслуживание этого оборудование в последнее время все чаще отдается на откуп частным конторам, которые, как правило, прямо заинтересованы в увеличении числа собранных камерами штрафов. А водителю, которого незаконно оштрафуют по чьей-то сознательной или несознательной халатности, придется доказывать потом, что он «не верблюд».
(с)
www.avtovzglyad.ru/gai/pdd/2017-11-16-samaja-opasnaja-novaja-lovushka-gibdd/
     rf45   18.11.2017 17:26:06
Минусующие идиоты-праведники, вы реально считаете, что все эти камеры ставятся для безопасности? А как вам факт того, что в тёмное время, когда как раз и следует ездить помедленнее в целях безопасности, этих треног почти нет на дорогах?

Тема: «Не связывайтесь с Fit-service и не оставляйте им номер телефона» в форуме Автофорум главный
    rf45   Имел неосторожность провести небольшое ТО в этой конторке. Требовалось: проточить передние тормозные диски, поменять колодки, направляющие суппоротов, смазать их. Найти стуки в передней подвеске. Вместо озвученного времени слесаря делали это на 3ч дольше. Всё было крайне неспеша. Вместо одновременной проточки сразу 2х дисков (станков было несколько, участия людей не нужно), точили на одном по очереди. Постоянно отвлекались на другие машины, уходили куда-то надолго. Когда наконец они справились с этой мегасложной задачей, мастер сообщил, что на новых колодках провода датчиков короче и они их не подключили. А сообщить во время установки эти буратины не удосужились, зато провели НЕНУЖНЫЕ работы: проверили заднюю подвеску и жидкости! И написали даже в рекомендациях долить масла в дв. (уровень на середине). Ничего страшного нет в этом, обычная ущербная контора, в которую просто можно больше не ездить. Но от них начал приходить смс-спам. С разных номеров. В разные дни и время. Даже поздно вечером, утром в праздники и выходные. 2 раза звонил, просил тётю убрать номер, она обещала это сделать, но спам продолжается. Предлагаю подумать, как наказать их за спам, можно и на законод-м уровне.
Ответы в теме пользователя rf45  
  Игорь механик   24.08.2017 07:57:28
если цена проточки чуть ниже цены ком-та новых дисков зачем их точить???
     rf45   17.11.2017 11:51:47
незачем. Но про цену тут не написано, значит смысл был

1
25
25 50 100
Показывать по